
Добрый день специалисты!
Прошу помощи в таком деле:
Есть большая база клиентов в формате pdf (переконвертим в любой формат). В которой указан номер телефона и заказ клиента в какой-то категории товаров. Например Спорттовары, Зоотовары и т.д.
Задача:
Импортировать списки клиентов с разделением по категориям, возможность обновления списка через последующие импорты списков в которых могут быть повторы контактов и заказов.
Нужна CRM (Можно платная, в пределах разумного) которая будет фиксировать заказ каждого клиента, учитывать интересы с учётом покупок.
Необходима платная рассылка по вайберу с учётом интересов. Например: клиент находится в группах (исходя из его предыдущих покупок): Зоотовары, Гаджеты, Телефоны и по этим категориям делаем персонализированную рассылку.
желательно иметь анализ эффективности рассылки: т.е. сделали рассылку, после неё сделали н-ное кол-во клиентов покупки. Отследить ссылки входа и т.п.
Очень важно иметь возможность учёта и аудита заказов партнёрских товаров при работе по дропшиппингу.
Прошу помощи в таком деле:
Есть большая база клиентов в формате pdf (переконвертим в любой формат). В которой указан номер телефона и заказ клиента в какой-то категории товаров. Например Спорттовары, Зоотовары и т.д.
Задача:
Импортировать списки клиентов с разделением по категориям, возможность обновления списка через последующие импорты списков в которых могут быть повторы контактов и заказов.
Нужна CRM (Можно платная, в пределах разумного) которая будет фиксировать заказ каждого клиента, учитывать интересы с учётом покупок.
Необходима платная рассылка по вайберу с учётом интересов. Например: клиент находится в группах (исходя из его предыдущих покупок): Зоотовары, Гаджеты, Телефоны и по этим категориям делаем персонализированную рассылку.
желательно иметь анализ эффективности рассылки: т.е. сделали рассылку, после неё сделали н-ное кол-во клиентов покупки. Отследить ссылки входа и т.п.
Очень важно иметь возможность учёта и аудита заказов партнёрских товаров при работе по дропшиппингу.