
Всем привет,
Я из очень дальнего зарубежья.
Вопрос, который меня мучает -- почему в России магазины не делают полностью автоматическими?
Например, я долго убеждал ребят из России которые помогали мне делать сайт, что мне не надо чтоб покупатель оставлял свой телефон чтоб я ему потом звонил. Они долго убеждали меня что без этого никак, а то будет плохо продаваться.
И сейчас в прикрепленных темах форумов вижу темы как убрать функционал заказа, чтоб всё было по телефону.
Ну просто интересно -- почему так? Это же лишние деньги на персонал и больше возможности упустить покупателя. У нас тенденция наоборот -- не отвлекать покупателя от заказа. Если он попал в воронку заказа, то не давать ему возможности её легко покинуть пока он этот заказ не сделает и не оплатит.
Rudolf
Я из очень дальнего зарубежья.
Вопрос, который меня мучает -- почему в России магазины не делают полностью автоматическими?
Например, я долго убеждал ребят из России которые помогали мне делать сайт, что мне не надо чтоб покупатель оставлял свой телефон чтоб я ему потом звонил. Они долго убеждали меня что без этого никак, а то будет плохо продаваться.
И сейчас в прикрепленных темах форумов вижу темы как убрать функционал заказа, чтоб всё было по телефону.
Ну просто интересно -- почему так? Это же лишние деньги на персонал и больше возможности упустить покупателя. У нас тенденция наоборот -- не отвлекать покупателя от заказа. Если он попал в воронку заказа, то не давать ему возможности её легко покинуть пока он этот заказ не сделает и не оплатит.
Rudolf