
После того как закончили с тех. оптимизацией сайта в целом https://wpcommerce.ru/threads/magazin-gotov-chto-dalshe.986/ перейдем к процессу внутренней оптимизации более детально.
В этой теме предлагаю обсуждать тему оптимизации разделов и подразделов вашего интернет магазина. Если вы знаете какие-то специализированные плагины или схемы работы - делитесь. Ниже речь пойдет о необходимом минимуме работ.
1. Нужен подходящий SEO плагин.
Я использую этот плагин https://wordpress.org/plugins/wordpress-seo/
На сегодняшний день есть как минимум 3-4 плагина с таким же функционалом. Какие-то удобнее какие-то нет. Но мы говорим о оптимизации именно интернет магазина. В данном контексте преимущество SEO by Yoast в том что он дает нам возможность указать отдельный title и description для всех элементов woocommerce. Это разделы магазина, метки товаров и даже свойства товаров. Если ваш seo плагин это может, то вам не нужен Yoast
2. Заводим себе эксель файлик. Каждый столбец это название вашей категории. Выглядеть будет как-то так:
3. Идем по адресу http://wordstat.yandex.ru/ и собираем ключи для каждого из разделов. На этом этапе не обязательно собирать очень много ключей. Все зависит от тематики, от кол-ва товаров в разделе. Соберите хотя бы по 3 - 7 запросов. можно больше.
4. Заполняем рубрики ключевыми словами.
На этом этапе вам надо добавить собранные ключи в описание каждой категории. Просто перечислите их через запятую. Они будут отображаться на сайте, просто через запятую. Это должны быть общие ключи для раздела в целом. То есть например у меня раздел "Бытовая техника" и я использую ключи типо "игрушки бытовая техника", "бытовая техника для детей" и т.п. Но в этом разделе у меня например стиральные машины. Так вот не надо использовать ключи типо "бытовая техника стиральные машины для детей" или "игрушка стиральная машина". Такие ключи будем использовать непосредственно для товаров или для меток по которым будем объединять товары. Для самого раздела только общие ключи типо "бытовая техника для детей".
Так же напишите человеческий title. Используйте в нем свои ключи. И заполните description, это то что будет в сниппете.
5. Теперь все разделы нашего магазина приведены в порядок. У каждого раздела заполнен title и description. Это очень важно, так как разделы вашего магазина будут собирать много трафика и эти разделы мы будем продвигать по СЧ запросам.
Но когда заходим в любую категорию там через запятую перечислены наши ключи:
Выглядит как бы не очень. И надо как можно быстрее это исправить.
Примечание. Таких ключей должно быть не много в процентном соотношении к остальному тексту на странице. Например названия товаров это тоже контент страницы. По этому если у вас выведено 20 товаров, длинна названия каждого товара по 50 символов, итого 1000 символов. То не пишите ключей больше чем на 200-300 символов. И еще момент, если у всех ваших товаров на 90% одинаковые названия, это тоже плохо.
Если у вас всего 2-3 ключа и вы вложились в 50 символов, то тоже все ОК.
На этом этапе мы идем к копирайтерам. Моя любимая биржа это etxt.ru не обижайтесь, ссылочка реферальная
рекламировать биржу могу много, она действительно хорошая. Тут не дорого, качественно, профессионалы разных уровней и адекватная администрация.
Зарегистрируйтесь на бирже и попробуйте разобраться в функционале. Я считаю что гораздо проще потратить 300-500 рублей и купить не плохие тексты, чем мучатся и писать все самому. Тратьте свои силы на узко специализированные тексты, такие тексты которые может написать только тот кто хорошо разбирается в продукции. Такие тексты стоят дорого, найти копирайтера очень сложно, по этому можно писать самому. Но в будущем вам будут нужны десятки тысяч символов текста. Если писать все самому, то на оптимизацию не останется ни времени ни сил.
Вам надо заказать описания для ваших категорий. Пример моего шаблона заказа:
Таким образом копирайтеры пришлют вам вайлик в котором будут описания для всех ваших разделов. Ваша задача просто по вставлять эти описания в соответствующие разделы.
На этом все. У всех категорий уникальные описания, title, description, распределены ключевые запросы. Теперь можно переходить к оптимизации товаров.
В этой теме предлагаю обсуждать тему оптимизации разделов и подразделов вашего интернет магазина. Если вы знаете какие-то специализированные плагины или схемы работы - делитесь. Ниже речь пойдет о необходимом минимуме работ.
1. Нужен подходящий SEO плагин.
Я использую этот плагин https://wordpress.org/plugins/wordpress-seo/
На сегодняшний день есть как минимум 3-4 плагина с таким же функционалом. Какие-то удобнее какие-то нет. Но мы говорим о оптимизации именно интернет магазина. В данном контексте преимущество SEO by Yoast в том что он дает нам возможность указать отдельный title и description для всех элементов woocommerce. Это разделы магазина, метки товаров и даже свойства товаров. Если ваш seo плагин это может, то вам не нужен Yoast
2. Заводим себе эксель файлик. Каждый столбец это название вашей категории. Выглядеть будет как-то так:
3. Идем по адресу http://wordstat.yandex.ru/ и собираем ключи для каждого из разделов. На этом этапе не обязательно собирать очень много ключей. Все зависит от тематики, от кол-ва товаров в разделе. Соберите хотя бы по 3 - 7 запросов. можно больше.
4. Заполняем рубрики ключевыми словами.
На этом этапе вам надо добавить собранные ключи в описание каждой категории. Просто перечислите их через запятую. Они будут отображаться на сайте, просто через запятую. Это должны быть общие ключи для раздела в целом. То есть например у меня раздел "Бытовая техника" и я использую ключи типо "игрушки бытовая техника", "бытовая техника для детей" и т.п. Но в этом разделе у меня например стиральные машины. Так вот не надо использовать ключи типо "бытовая техника стиральные машины для детей" или "игрушка стиральная машина". Такие ключи будем использовать непосредственно для товаров или для меток по которым будем объединять товары. Для самого раздела только общие ключи типо "бытовая техника для детей".
Так же напишите человеческий title. Используйте в нем свои ключи. И заполните description, это то что будет в сниппете.
5. Теперь все разделы нашего магазина приведены в порядок. У каждого раздела заполнен title и description. Это очень важно, так как разделы вашего магазина будут собирать много трафика и эти разделы мы будем продвигать по СЧ запросам.
Но когда заходим в любую категорию там через запятую перечислены наши ключи:
Выглядит как бы не очень. И надо как можно быстрее это исправить.
Примечание. Таких ключей должно быть не много в процентном соотношении к остальному тексту на странице. Например названия товаров это тоже контент страницы. По этому если у вас выведено 20 товаров, длинна названия каждого товара по 50 символов, итого 1000 символов. То не пишите ключей больше чем на 200-300 символов. И еще момент, если у всех ваших товаров на 90% одинаковые названия, это тоже плохо.
Если у вас всего 2-3 ключа и вы вложились в 50 символов, то тоже все ОК.
На этом этапе мы идем к копирайтерам. Моя любимая биржа это etxt.ru не обижайтесь, ссылочка реферальная
Зарегистрируйтесь на бирже и попробуйте разобраться в функционале. Я считаю что гораздо проще потратить 300-500 рублей и купить не плохие тексты, чем мучатся и писать все самому. Тратьте свои силы на узко специализированные тексты, такие тексты которые может написать только тот кто хорошо разбирается в продукции. Такие тексты стоят дорого, найти копирайтера очень сложно, по этому можно писать самому. Но в будущем вам будут нужны десятки тысяч символов текста. Если писать все самому, то на оптимизацию не останется ни времени ни сил.
Вам надо заказать описания для ваших категорий. Пример моего шаблона заказа:
Таким образом копирайтеры пришлют вам вайлик в котором будут описания для всех ваших разделов. Ваша задача просто по вставлять эти описания в соответствующие разделы.
На этом все. У всех категорий уникальные описания, title, description, распределены ключевые запросы. Теперь можно переходить к оптимизации товаров.
Последнее редактирование модератором: